РОМГГиФ - форум геотехников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОМГГиФ - форум геотехников » Новости геотехнологий и удивительные объекты » Подземные сооружения в акваториях


Подземные сооружения в акваториях

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Спасибо разработчикам СП Здания, сооружения и комплексы подземные …..
Безусловно, это нужный документ. Хотелось бы иметь его текст.
Хочется надеяться, что там имеется что-то по вопросу подземного строительства в
акваториях рек, каналов и пр. в городах. Пока эту тему не пропишут в нормах, очень
трудно пробивать ее в верхах.
В НИИОСП разработана концепция строительства подземного комплекса
в акватории Водоотводного канала. Все городские фирмы с геотехническим характером работы
поддержали нашу идею. Но решают этот вопрос в правительстве Москвы. До него
надо пройти длинный путь согласований. Если кто-нибудь из форумчан готов участвовать в теме,
сообщите, мы выставим наши проработки.

+1

2

Христофор Авдеевич, текст СП пришлю Вам на почту.
Мне думается, что участникам форума будет очень любопытно ознакомиться с Вашими наработками.
Размещайте пожалуйста, если есть возможность. Думаю найдётся много неравнодушных к этой идее.  :cool:

0

3

В продолжение темы подземных сооружений в акваториях Загрузил одну из презентаций на Гугл диск, желающие могут ознакомиться. Буду рад обратной связи от коллег

https://drive.google.com/open?id=1V3YiG … R83In6sjWP

0

4

Технолог написал(а):

В продолжение темы подземных сооружений в акваториях Загрузил одну из презентаций на Гугл диск, желающие могут ознакомиться. Буду рад обратной связи от коллег

https://drive.google.com/open?id=1V3YiG … R83In6sjWP

Тема более чем актуальная, особенно в энергетике. Одни речные и морские сбросные каналы АЭС и ТЭС чего стоят. Успехов!

0

5

По данной теме НИИОСП совместно к коллегами архитекторами были разработан еще ряд материалов, включая две презентации. Работа проходила слушания в НИИПИ Генплана, получила рекомендации к дальнейшему продвижению, но к сожалению далее все застряло, не можем протолкнуться через бюрократические барьеры. Прикрепляю презентации:
https://cloud.mail.ru/public/49Lh/4GfbvMTQX
https://cloud.mail.ru/public/4Urz/JSyeEyWQy

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/a1/5/t69757.jpg

Норвегия планирует осуществить новаторский строительный проект, который облегчит транспортировку судов.
План включает в себя строительство туннеля, по которому будут проходить корабли, чтобы избежать полуострова Стад. Эта работа ведется с 2017 года и была одобрена Министерством транспорта и коммуникаций Норвегии в конце февраля 2021 года.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/a1/5/t542751.jpg

Воды на полуострове Стад опасны, так как это открытая область, где навигация затруднена. За исключением водных течений, подводная топография создает дополнительные проблемы, включая непредсказуемые волны, которые могут сохраняться в течение значительного периода времени после того, как шторм прошел.Норвежская береговая администрация заявила, что планы альтернатив, подобных той, которая в настоящее время реализуется, предлагались в течение многих лет. Даже викинги тащили свои корабли по суше, чтобы избежать опасных условий вокруг полуострова. Во время Второй мировой войны немцы также планировали построить подобный проект, однако, по словам Терье Андреассена, главы Норвежской береговой администрации, "война длилась недостаточно долго, чтобы построить его".
Туннель создаст альтернативный, более быстрый маршрут для судов вокруг полуострова. Он протянется на 1700 метров и составит 37 и 36 метров в высоту и ширину соответственно.
Строительство начнется с двух сторон тоннеля (вероятно, с использованием буровзрывной техники). Забой тоннеля будет выкапываться в несколько этапов. Верх туннеля будет поддерживаться слоем торкретбетона. Также будут установлены маршруты, по которым извлеченный материал будет транспортироваться за пределы туннеля.
Два входа в туннель будут иметь стены, сделанные из раскопанных пород. Интерьер объекта будет иметь светодиодные фонари, которые будут функционировать как эстетический, так и навигационный инструмент. Конструкция направлена на то, чтобы туннель вписывался в окружающую природу и не нарушал естественную среду.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/a1/5/t528396.jpg

Общая стоимость проекта, как ожидается, достигнет 325 долларов, и официальные лица упоминают, что финансирование было обеспечено. Процесс строительства планируется начать в начале 2022 года после подписания контракта с подрядчиком в 2021 году. Чиновники предполагают, что этап строительства продлится 3-4 года, следовательно, тоннель будет завершен к 2026 году.
Норвегия является страной-пионером в области строительства туннелей и имеет более 1100 объектов. Пересеченная местность и скальные условия (которые, как правило, хороши) благоприятствовали созданию таких проектов.
Несмотря на ажиотаж вокруг проекта, не все его поддерживают. По словам Кнута Самсета, профессора управления проектами Норвежского университета науки и техники, проект не будет финансово успешным из-за его высокой стоимости и того факта, что он не всегда будет более быстрым маршрутом и что современные корабли не будут обязаны им пользоваться. "Если позволит погода, то обогнуть мыс так же быстро, как войти во фьорд и пройти через туннель. Кроме того, сегодняшние лодки достаточно велики и безопасны, чтобы справиться с неспокойной водой, что делает путешествие по туннелю спорным вопросом", - сказал проф. Сэмсет.

https://forumupload.ru/uploads/0015/04/a1/5/t534290.jpg

0


Вы здесь » РОМГГиФ - форум геотехников » Новости геотехнологий и удивительные объекты » Подземные сооружения в акваториях